1* - Класс
2* - С какого года ведется руководство
3* - Кол-во обучающихся
4* - Кол-во мероприятий для родителей
5* - Кол-во мероприятий для обучающихся
6* - Участие в конкурсах (кол-во детей)
7* - Активность класса
8* - Кол-во совершивших правонарушения
9* - Орган ученического самоуправления
10* - Участие родительской общественности
11* - Обобщение опыта
12* - Ср. балл оценки деятельности классного руководителя
13* - Фотоотчет
Внеурочная деятельность по предмету
Предмет
Форма
Название
Описание
Участники
Фотоотчет
Русский язык
Факультатив для учащихся 11 класса
22
Русский язык
Факультатив для обучающихся 9 Б класса
23
Литература
Международная дистанционная олимпиада по литературе проекта "Инфоурок"
Два победителя, два вторых места. Малость, но приятно...
17
Русский язык
Международная дистанционная олимпиада по русскому языку проекта "Инфоурок"
22
Творческие работы обучающихся
Название
ФИО обучающегося
Мероприятие, на котором была представлена работа
Файл
Фотоотчет
Интервью, которого не было
Тамонова Ольга
Районный конкурс сочинений, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг.
1* - Класс
2* - С какого года ведется руководство
3* - Кол-во обучающихся
4* - Кол-во мероприятий для родителей
5* - Кол-во мероприятий для обучающихся
6* - Участие в конкурсах (кол-во детей)
7* - Активность класса
8* - Кол-во совершивших правонарушения
9* - Орган ученического самоуправления
10* - Участие родительской общественности
11* - Обобщение опыта
12* - Ср. балл оценки деятельности классного руководителя
13* - Фотоотчет
Внеурочная деятельность по предмету
Предмет
Форма
Название
Описание
Участники
Фотоотчет
Русский язык
Школьный этап Всероссийского конкурса сочинений
10 человек 5 В и 7 В классов принимали участие в конкурсе. Кислицына Диана (5 В ) и Халимончик Даниил ( 7 Б ) - победители; кроме того четверо ребят стали призерами конкурса (Монарев Вадим, Панферова Виктория, Анисимова Арина, Жаринов Егор)
10
Русский язык
Муниципальный этап Всероссийского конкурса сочинений
Удивительно, но мнения о работах детей школьной и районной комиссии не совпали, но есть и победители, и призеры
Победители школьного конкурса Живая классика".
Среди победителей - учащиеся 5 В класса Кислицына Диана и Масленникова Анастасия.
Классное руководство
1*
2*
3*
4*
5*
6*
7*
8*
9*
10*
11*
12*
13*
6 В
2015
25
4
20
25
актив класса
1* - Класс
2* - С какого года ведется руководство
3* - Кол-во обучающихся
4* - Кол-во мероприятий для родителей
5* - Кол-во мероприятий для обучающихся
6* - Участие в конкурсах (кол-во детей)
7* - Активность класса
8* - Кол-во совершивших правонарушения
9* - Орган ученического самоуправления
10* - Участие родительской общественности
11* - Обобщение опыта
12* - Ср. балл оценки деятельности классного руководителя
13* - Фотоотчет
Внеурочная деятельность по предмету
Предмет
Форма
Название
Описание
Участники
Фотоотчет
Русский язык
дистанционная
Международный образовательный конкурс "Олимпис 2016 - Осенняя сессия".
23
Литература
дистанционная
Международный образовательный конкурс "Олимпис 2016 - Осенняя сессия"
23
Русский язык
Дистационная
Всероссийская олимпиада по русскому языку "Орфотека"
17
Литература
Заседания клуба "Литературный киноОлимп" совместно с центральной районной библиотекой.
Ребята познакомились с биографией и творчеством Иосифа Бродского, экранизацией романа Б. Пастернака "Доктор Живаго". Ведущая "КиноОлимпа" Т. Ю. Жунева проводит занятия очень увлекательно, и это находит отклик у ребят, выливается в свои стихи :
Для кого-то он стал красивым…
Он страдал и скитался долго,
Но однажды, усталым вечером,
Когда тело его продрогло,
Видит руки случайного встречного.
Он такой же, как кот – одинокий,
И его никогда не жалели,
Его еле держали ноги –
От болезней тряслись колени.
У обоих замерло сердце,
И узнали себя друг в друге.
Человек взял кота обогреться,
Позабыв о своём недуге.
Не бродил он теперь по крышам,
Не сидел ночами в подвале.
Он нашёл наконец свое место
На коленях и в покрывале.
До сих он поверить не может,
Что когда - то всеми гонимый
От угла до угла безбожно,
Для кого-то он стал красивым.
А. Анисимова
23
Литература
Факультатив
Литературное сочинение: размышление на тему...
Целью курса является формирование коммуникативной и культуроведческой компетенций, развитие личности в гуманитарном плане. В Задачи курса входит расширение круга чтения, обучение анализу художественного текста, развитие навыка изложениямыслей в устной и письменной форме.
Практически на каждом занятии происходит формирование коммуникативной компетенции благодаря применению технологии РКМЧП. Большое внимание уделяется формированию коммуникативных универсальных учебных действий. используются такие формы работы, когда учащимся необходимо проявить активность и инициативу, приходится сообща решать поставленные задачи. Используется групповая работа, работа в парах.
В содержание курса включены рассказы ВЛ. Крупина, Е. Кришковца, Т. Толстой, Л. Улицкой, Л. Петрушевской, Б. Екимова и др. Произведения этих авторов поднимают духовно-нравственные проблемы, помогают приобрести опыт осмысления жизненных ситуаций, конфликтов, позволяют задуматься об уникальности личности.
23
Творческие работы обучающихся
Название
ФИО обучающегося
Мероприятие, на котором была представлена работа
Файл
Фотоотчет
Фанфик "Счастье возможно"!
Бушуев Кирилл
Декада русской культуры "Славянский венок". Номенация "Фанфик"
1* - Класс
2* - С какого года ведется руководство
3* - Кол-во обучающихся
4* - Кол-во мероприятий для родителей
5* - Кол-во мероприятий для обучающихся
6* - Участие в конкурсах (кол-во детей)
7* - Активность класса
8* - Кол-во совершивших правонарушения
9* - Орган ученического самоуправления
10* - Участие родительской общественности
11* - Обобщение опыта
12* - Ср. балл оценки деятельности классного руководителя
13* - Фотоотчет
Внеурочная деятельность по предмету
Предмет
Форма
Название
Описание
Участники
Фотоотчет
Русский язык
дистанционная
Международный конкурс "Олимпис 2017 - Осенняя сессия"
Ребятам очень понравились вопросы, возможность участвовать сразу в нескольких конкурсах. Итог - 14 дипломов.
24
Литература
дистанционная
Международный образовательный конкурс "Олимпис 2017 - Осенняя сессия"
Результаты по литературе хуже... Мало читаем...
18
Литература
Школьный этап конкурса "Живая классика"
Школьный этап конкурса « Живая классика »
Автор Администратор, дата создания Вт, 27/02/2018 - 18:50.
• Все новости
19 января в школе прошел школьный этап «Живая классика» 2018. В нем приняло участие 16 человек учащиеся 5-10 классов. Ребята подготовились, выразительно и эмоционально прочитали свои произведения.
1 место заняла учащаяся 7 В класса Масленникова Анастасия ,проникновенно прочитав, библейскую притчу "Письмо Богу". 2 место учащаяся 7 А класса Андреева Дарья отрывок из произведения Б. Васильева "А зори здесь тихие". 3 место учащийся 5 В класса Калиничев Никита с юмористическим произведением В. Суслова "Подзатыльник". Жюри решило наградить ребят в номинациях: "Высокий уровень мастерства художественного чтения" - Калашников Николаяй 10 класс Ч. Айтматов "И дольше века длиться век", "Культура сценической речи» - Ким Анастасия 5 А класс Е. Пономаренко " Леночка", «Исполнительское мастерство, эмоциональности и выразительности» - Шиколенко Мария 7 А класс Г. Троепольский « Белый Бим черное ухо», «За полноту и выразительность раскрытие темы» - Григорьева Анна 7 В класс Е. Пономаренко " Леночка", «Артистизм, раскрытие темы и яркость художественных образов» - Григоровская Анастасия 5 В класс М. Дружинина «Гороскоп», «Высокую степень эстетического воздействия на зрителя» - Саргсян Ростислав 7 А класс М. Дружинина «Звоните вам споют», «Яркость и выразительность раскрытие темы и идеи художественного произведения» - Софья Яковлева 5 В класс В. Суслов « Сочинение».
5
1 место заняла учащаяся 7 В класса Масленникова Анастасия, проникновенно прочитав библейскую притчу "Письмо богу"
3 место занял учащийся 5 В класса Калиничев Никита с юмористическим произведением В. Суслова "Подзатыльник"
В номинации "Яркость и выразительность раскрытия темы и идеи художественного произведения" лучшей стала ученица 5 В класса Софья Яковлева, прочитавшая рассказ В. Суслова "Сочинение"
За артистизм, раскрытие темы и яркость художественных образов награждена Григоровская Анастасия, ученица 5 В класса, прочитавшая рассказ М. Дружинина "Гороскоп"
"За полноту и выразительность раскрытия темы" отмечена Григорьева Анна, ученица 7 Вкласса, прочитавшая рассказ Е. Пономаренко "Леночка"
Мероприятия в рамках программы «Библионочь. Магия книги»
9 А, 9 Б
Девятиклассники участвуют в библиотечном квесте «На книжных подмостках», где через отгадывание ребусов, уточняющих вопросов нужно было найти произведение на книжных полках зала абонемента.
Большой интерес вызвала киновикторина «Любимые книги на экране». Просматривая фрагменты из кинофильмов, участники Библионочи должны были назвать экранизированное произведение и автора.
Александренкова Р и Щербак Е на творческой площадке «Пресса на все интересы" участвуют в викторине «Журнальный коктейль» по периодическим изданиям библиотеки.
Ушакова Р. в зале краеведения проверяет свои знания о Сахалине.
Участники площадки «Библиомикс или тайны электронного зала», путешествуя по электронным библиотекам и каталогу, могли найти интересующую их книгу, познакомиться с виртуальным поиском книг по определённым темам.
За успешное участие в конкурсах, играх, викторинах выдавалась «Ночная валюта» – «Библы» с изображением книги, которые в течение всей программы можно было обменять на товары из «Библиолавки».
Внеурочная деятельность по предмету
Предмет
Форма
Название
Описание
Участники
Фотоотчет
Русский язык
дистанционная
Международный образовательный конкурс "Олимпис 2018 - Осенняя сессия"